CRM-система для турагентств

9июл 2015
Рост рынка туристических услуг в России целиком закономерен. Спрос на путешествия как по стране, так и за ее пределами не снижается даже во время кризиса.

И в этом туристический бизнес имеет преимущество перед промышленными отраслями, которые связаны с длинным циклом производства. В то же время благодаря конкурентной среде на туристическом рынке установились оптимальные цены, устраивающие как потребителя, так и продавца услуг.

Уверенное развитие туристического бизнеса неминуемо ведет к его автоматизации и компьютеризации. Каких-то 20 лет назад сотрудники турфирм самостоятельно ездили за билетами для клиентов, искали отель по телефону, а о каких-либо трансферах вообще не говорилось. Как клиенты, так и сами компании были слишком ограничены в выборе направлений, отелей и т.д. Теперь же оптимизировать все процессы помогают современные CRM-решения.

Каждая турфирма поддерживает связь по Интернету с десятками гостиниц, авиа- и транспортных перевозчиков. Забронировать номер или рейс можно онлайн. Это помогает быстро и эффективно организовать для клиента поездку на отдых. CRM для турагентства открывает широкие возможности для ведения бизнеса: учет заказчиков, взаимодействие со многими туроператорами, анализ эффективности работы менеджеров и др.

Давайте посмотрим, какие выгоды получает менеджер современного туристического агентства при работе с CRM-системой.

  • Ему доступны сервисы крупных туроператоров.
  • Он может быстро бронировать билеты в нескольких системах.
  • Компания создает базу гостиниц, пансионатов, налаживая прямое сотрудничество.
  • Собственная база клиентов позволяет хранить их данные и создавать программы лояльности.

Каждый менеджер получает доступ к архиву агентства, в котором хранятся фотографии мест отдыха, данные об отелях, экскурсионных фирмах. При работе с CRM-системой менеджеру не нужно распыляться между офисными программами, браузером, множеством рабочих папок. Все источники информации и инструменты связаны воедино, поэтому управлять ими легко. А CRM-интеграция с сайтом позволяет с высокой скоростью обрабатывать запросы, поступающие онлайн.

Для максимального повышения прибыльности туристического агентства нужно ответить на вопрос: какие CRM-решения выбрать?

  • Доступные «коробочные» решения, являющиеся готовыми и универсальными программными продуктами. Они имеют более низкую цену, к ним прилагается обучающая информация, существуют и специалисты по работе с ней. Из минусов: такая система может оказаться не достаточно гибкой для интеграции со всеми сервисами, с которыми работает ваша компания.
  • Разработка индивидуальной CRM-системы под ключ и с учетом особенностей работы конкретной фирмы. Такая система легко интегрируется с любым сервисом, необходимым для работы вашей компании. Например, компания TEZ Tour предлагает партнерский API для обмена данными – это намного эффективнее, чем работать со стандартным веб-интерфейсом. К индивидуальной CRM для турагентства легко подключить вашу базу данных, бухгалтерскую систему, CMS сайта.

К сожалению, у «коробочных» CRM далеко не всегда хватает интеграционных возможностей. Поэтому они могут сыграть важную роль в становлении турагентства на начальном этапе его развития, но едва ли справятся с многочисленными задачами при работе крупной, экономически развитой компании. Такая фирма нуждается уже в мощном инструменте для максимально быстрого поиска туров по всем операторам и по параметрам, заданным пользователем. Кроме того, при большом объеме общения с клиентами и партнерами турагентству необходима CRM-система, в которую будут интегрированы телефония, SMS, e-mail, социальные сети и другие каналы связи.

Таким образом, CRM для турагентства – это возможность для вашей компании перевести работу всех без исключения сотрудников на единый и удобный инструмент.

Смотрите также:

11.06.2015 Какая CRM лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Для автоматизации работы с клиентами современные компании эффективно применяют специальное программное обеспечение – CRM-системы.
24.06.2015 Как увеличить прибыль с помощью сопутствующих товаров?
Любой бизнес не может работать без прибыли, и вполне естественно, что цель всех коммерческих компаний – повышение дохода. Способов увеличить выручку достаточно много.
03.08.2015 Инфографика на службе SEO и SMM
Еще недавно инфографика применялась в основном для придания визуальной эффективности презентациям, а также в различной печатной продукции.
16.02.2015 Производительность труда – от абстрактных цифр к эффективным решениям
Производительность труда - это один из важнейших показателей эффективности деятельности.
13.03.2015 Как украсть миллион
Наиболее запутанный и изощренный вид преступлений – мошенничество. С появлением товарно-денежных отношений одна часть людей накапливает ценности, а другая пытается их отобрать.
×
DataSense